Во время игры, обезьяны перешли стратегий каждого раунда, в то время как люди застряли в набор неэффективных правил.

Акции

Capuchin monkey
(Изображение: © маленький красный на гастролях/в shutterstock)

Когда дело доходит до победы игры и решать головоломки, иногда обезьяны играть умнее людей.

Обезьяны могут показать свою физическую гибкость, как они карабкаются через спутанные ветви деревьев, но животные также демонстрируют впечатляющие «когнитивная гибкость» и способность быстро изменить, как они думают, и работают, чтобы решить проблемы. В то время как обезьяны могут думать на их ногах, люди часто становятся в своем роде и прильнут к неэффективной стратегии для решения проблем, согласно новому исследованию.

«Мы являемся уникальным видам и имеют различные способы, в которых мы чрезвычайно отличается от любого другого существа на планете. Но мы тоже иногда очень стремно,» соавтор исследования Юлия Watzek, аспирант в психологии в Университете штата Джорджия, говорится в заявлении. Для исследования, опубликованного в сентябре. 13 в журнале Научные доклады, Watzek и ее коллеги без косточек Капуцинов и макак-резус обезьяны против студентов в игру ума — другими словами, простой компьютерной игры.

По теме: 8 человекоподобного поведения приматов

В игре появилось четыре квадрата на экране во время каждого испытания: один полосатый, пятнистый и две пустые. На тренировках, игроки узнали, что нажав на полосатый квадрат, а затем углядел площади будет вызвать синий треугольник, чтобы выскочить в один из пустых квадратов. Нажав на синий треугольник произведено вознаграждение — в данном случае слуховой возглас для людей, чтобы указать, что они должны были решить головоломки, и банановые лепешки для обезьян.

«Они любят играть в компьютерные игры и получать банан пеллетс» Watzek сказал Живая Наука. Приматы добровольно войти в отсек тестирование во время исследования и взаимодействовать с компьютером, используя модифицированный контроллер видео игры.

На полпути через игру, исследователи ввели ярлык: быстрый-и-грязный чит, чтобы выиграть игру без соблюдения установленных правил.

Вдруг, синий треугольник стали появляться в начале игры, рядом с полосатым и пятнистым квадратов. Если игрок нажал сразу на синий треугольник, они получили свою награду прямо сейчас. Этот ярлык появился в половине последующего испытания. Потребовалось около 70% из обезьян преимущество ярлык в самый первый раз она появилась, и более чем на 20% использовал стратегию, когда это возможно.

Для сравнения, только один человек из 56 срезала, когда он впервые появился, и никакой стратегии в любом испытании они могли. Вместо этого они придерживались того, что они знали, нажатием полосатый и пятнистый квадратов подряд решаясь прод синий треугольник.

«Я очень удивлен, что люди, значительная часть … просто продолжать использовать ту же стратегию,» Watzek сказал Живая Наука. В связано поэкспериментировать, та же человеческая участникам семинара был продемонстрирован видеоролик чужое используя ярлык и ясно было сказано — «Не бойтесь пробовать что-то новое». Даже когда выдана лицензия Creative, около 30% участников не откажется от своих узнал технику.

Авторы предположили, что учебная практика может сделать человека более вероятно, чтобы цепляться одна проблема-стратегия решения проблем, а не искать альтернативы. «Мы не думаем, что это обязательно всем ответить, но это, конечно, аспект», — сказал Watzek. Например, исследователи отметили, что стандартизированное тестирование и школьного образования в западной культуре «может способствовать механическое повторение и поиска единственно правильного решения», — пишут исследователи в статье.

Однако, это так называемый когнитивный уклон не уникальна для западной культуры. Соавтор исследования Сара папе, а затем аспирантом в неврологии Института штата Джорджия провели эксперимент, связанные с членами племени Химба в Намибии и обнаружил, что, хотя участники использовали ярлык чаще, чем западных студентов, 60% до 70% до сих пор не удалось утвердить стратегию. Другое исследование школьников в возрасте от 7 до 10 обнаружили, что дети в четыре раза чаще, чем у взрослых, чтобы использовать ярлык, хотя больше половины все еще цеплялись за выученные стратегии. Бабуины включен в том же исследовании был использован ярлык «сразу и в 99% испытаний».

По теме: Фото: обезьяны из Бразилии, Атлантический лес

Хотя обезьяны были достаточно умны, чтобы заметить ярлык в новом исследовании, они брали больше, чем людей, чтобы подобрать оригинальные правила игры, исследователи отметили. Эта кривая обучения, возможно, сделали его легче для приматов, чтобы согнуть эти правила позже, хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы изучить эту возможность, исследователи добавили.

Сравнительно, люди узнали правила легко, поэтому они получили мало пользы от использования ярлыка, говорят исследователи. Когда люди действительно использовали ярлык, они сделали больше ошибок в судебных процессах, что требуется нормальный, три-часть стратегии, вероятно, потому, что люди «страшно одновременно», — сказал Watzek. Обезьяны перешли стратегии от суда к суду и «не страдать с помощью ярлыка», — добавила она.

Новое исследование подчеркивает, как узнал, предубеждения, которые могут ухудшить процесс принятия решений человека и ограничить наше воображение, говорят исследователи. «Если в стратегии решения настолько глубоки, что новая информацию игнорируется, они могут привести нас, чтобы сделать неэффективных решений и упускают возможности», — пишут авторы. И хотя обезьяны превзошли людей в данном исследовании, «это не значит, что они просто категорически умнее людей,» Watzek отметил.

«Когнитивная гибкость» представляет собой хрупкий баланс между эксплуатируя известные стратегии и изучить альтернативы, сказала она. Сравнивая, как приматы и люди принимают решения, можно уточнить, где предрассудки в человеческих рассуждениях исходят: у нашей эволюционной истории делают нас склонными к определенным нелогичным тенденциям? Или делает человеческую культуру, образование и язык учат нас играть по правилам?

«Интересно продумывать пути, которыми мы учим наших детей думать определенным образом и остаться в поле, а не вне ее,» Watzek говорится в заявлении. «Есть хорошие причины, почему мы делаем то, что делаем, но я думаю, что иногда это может принести нам много неприятностей.»

  • Слишком много хорошей вещи? 7 захватывающих образовательных игр для iPad
  • 10 вещей, которые вы не знали о мозге
  • В 5 умные Приматы на планете

Первоначально опубликовано на прямую науки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *