This Ship Sank Decades Ago. Now, a 3D Model Has Resurrected It.

Эта трехмерная реконструкция крушения американского наследия был создан с помощью неподвижных изображений из MBARI дистанционно управляемый аппарат доктор Рикеттс.
Кредит: изображения: Бен Эрвин, авторские права MBARI

Недавно корабль, который затонул у берегов Калифорнии несколько десятилетий назад была реконструирована в замечательных деталях. Цифровой 3D-модели даже сотни губок, которые собираются на поверхности судна, в лет.

Под названием «американское наследие», лодка — это судно снабжения, которое когда-то обслуживал нефтяные платформы — затонул и затонул в заливе Санта-Моника на 4 мая 1995 года, и на протяжении десятилетий его точное местоположение было неизвестно. Ученые с научно-исследовательского института Монтерей Бэй Аквариум (MBARI) заметили своеобразную форму в этом месте в 2008 году. Но он не был до мая 2018 года, что ученые MBARI вернулся и нанес на сайт более подробно, раскрывая то, что казалось кораблекрушения на дне океана. Она измеряется 197 футов (60 метров) в длину и отдыхали почти 2300 футов (700 м) ниже поверхности, представителей MBARI написал в заявлении.

Даже тогда, личность кораблекрушения был неопределенным. В сентябре, еще одна команда MBARI пересмотреть место для проведения дальнейшего расследования. Они отправили дистанционно управляемых аппаратов (Дуа) и снятое видео в кляре, инкрустированный сосуд. [20 Самых Загадочных Кораблекрушений, Когда-Либо]

Хотя корпус корабля был густо покрыт губками, ученым удалось обнаружить письма, изложив свое название на поклон, подтверждая, что корабль был давно потерянный американского наследия, согласно заявлению.

The wreck of the American Heritage was heavily colonized by deep-sea sponges and other animals. But the name of the boat was still partly visible at the bow.

Крушение американского наследия был сильно заселен глубоководных губок и других животных. Но название лодки был еще частично видны на носу.
Кредит: Авторское право MBARI

 

И один из ученых MBARI, которые нашли американского наследия, открытие было, скорее всего, несколько горько.

Шеф-пилот ров КНТЭУ Брекке раньше работал на борту судна, и он был на дежурстве с дайвинг компанию American Пасифик Марин — владельцы американского наследия — в ночь, когда корабль стал принимать на воде и в конце концов затонул.

«Американское наследие утилита нефтепромыслового судно, курсируя экипажей и снабжения морских нефтяных буровых установок»,-заявил Ким Фултон-Беннет MBARI сказал Живая Наука в электронной почте. Судно также поддерживает водолазов и телеуправляемых подводных аппаратов, которые были использованы для осмотра, обслуживания и ремонта нефтяных вышек и трубопроводов на морском дне, Фултон-сказал Беннет.

«КНТЭУ работала летчиком-ров, «летающий» эти машины вокруг вышки. Он делает то же самое для MBARI сейчас, за исключением того, что мы используем аппараты для научных исследований,» Фултон-сказал Беннет.

Во время сентябрьской миссии, Брекке и пилот Бен Эрвин проводил MBARI ров под названием «doc Рикеттс» вокруг кораблекрушения на 3 часа. Используя тысячи изображений, полученных с видеокамер в ров, Эрвина построена цифровая модель затонувшего корабля и общий интерактивная версия на сайте Sketchfab 3D-моделирования.

Модель не является полной, так как плавающие канаты и плохой видимости держал пилотов от получать слишком близко к месту крушения. Тем не менее, реконструкция является достаточно подробной, чтобы показать, что американское наследие является домом для тысячи губок. Кораблекрушений — случайное или преднамеренное — часто превращаются в убежища для различных сообществ морских организмов, Живая Наука сообщалось ранее.

  • Потрясающие Фотографии Захвата Жуткие Подводные Кораблекрушений
  • Галерея кораблекрушений: тайны глубин
  • Мэйдэй! 17 загадочных кораблекрушений, вы можете увидеть на Google Планета Земля

Оригинал статьи на «Живая Наука».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *