В какой-то момент в ближайшие 10 миллионов лет назад, гигантский астероид может последовать маленький осколок и хлопать в саму атмосферу Земли.

Акции

A still from a video shows a fireball passing over Kyoto, Japan after 1 a.m. on April 28, 2017.
Кадр из видео показывает прохождения огненного шара над Киото, Япония после 1 утра 28 апреля 2017 года.
(Изображение: Сеть © SonataCo)

Ранним утром 28 апреля 2017 года, небольшой огненный шар ползли по небу над Киото, Япония. И теперь, благодаря данным, собранным в ходе обследования Метеор SonotaCo, исследователи определили, что огненный рок был осколок гораздо более крупного астероида, который может (далеко) угрожать Земле.

Метеорит, который сгорел над Японией была крошечной. Изучая данные SonotaCo, исследователи определили, что объект вошел в атмосферу с массой около 1 унции (29 граммов) и был всего 1 дюйма (2,7 см) в диаметре. Он никому не угрожал. Но маленькие метеоры, как это интересно, потому что они могут предложить данные на большие объекты, которые порождают их. И в этом случае, исследователи отслеживали Литтл-Рок с его родителем: объект, известный как 2003 YT1.

Связанные: Фотографии: Российской Метеоритный Взрыв

2003 YT1-это бинарный астероид, состоящий из одного большого камня примерно в 1,2 мили (2 км) на орбиту небольшой астероид, который по 690 футов (210 метров). Обнаружен в 2003 году, двоичная система имеет 6% шанс попадания земли в какой-то момент в ближайшие 10 миллионов лет. Что делает объект, что исследователи называют «потенциально опасного объекта», хотя вряд ли кто-нибудь помешает в вашей жизни.

Бинарный не пройти по земле в 2017 году, так что не сразу очевидная связь между метеоритом и его родителей. Но исследователи изучали, как огненный шар двигался по небу и смогли реконструировать орбиту объекта в пространстве, закрепление на 2003 YT1 с высокой степенью достоверности.

Исследователи сказали, что они не уверены, как Литл-Рок отделился от 2003 YT1, но считаю, что это часть большой поток пыли, который получил отшвырнул астероида. И они предложили несколько возможных объяснений, как этот поток формируется: может быть, крошечный микрометеоритов регулярно забастовку большего астероида в двоичном, расщепляя их, как пули, ударив в камень стены. Или, может быть, изменения в жары треснула одна из поверхности астероида, выплевывая мелкие кусочки в темноту.

Один из сценариев, авторы предложили, что черепки-это результат процесса, который формируется система 2003 YT1 в первую очередь.

Обзоры: космос-у сказки: 5 странных метеоритов

Большинство людей, вероятно, представляете астероидов как больших пород, расширенных версиях камни они найдут здесь, на Земле. Но в 2003 YT1, — пишут авторы, — это, скорее, «груды булыжников» нагромождение вещей, слабо связанных между собой гравитационными силами, которые объединились в два тела на орбите в какой-то момент в последние 10 000 лет. Силы, удерживающие вместе в массы, как отдельные астероиды, скорее всего, слабы, и как две кучки хаотично вращаться вокруг друг друга каждые несколько часов, они могли бы бросить себя в пространство.

Есть и другие, более экзотические возможности, — пишут авторы. Водяной лед может быть сублимирует (превращается из твердого состояния в газообразное) с одной из поверхностей астероидов и реформирования как маленькие шарики льда в открытом космосе. Но и другие модели вряд ли, пишут исследователи.

Сейчас мы знаем, что Землю посетили маленький кусочек большой астероид. И этот кусок, вероятно, часть потока других маленьких предметов, которые иногда входят в атмосферу Земли незамеченным. И в какой-то точке далеко вниз по дороге, что большой астероид может следить за его маленькими детьми и врежется в землю. Этот огненный шар был бы гораздо больше.

В статье, описывающей эти выводы еще не рецензируемых. Проект опубликованных октября. 16 в журнале arXiv препринт.

• 11 Увлекательных Фактов О Нашей Галактике Млечный Путь
  • Большого Взрыва до цивилизации: 10 удивительных событий происхождения
  • Растянула! 101 Астрономии Фотографии, Которые Взорвут Ваш Ум

Первоначально опубликовано на прямую науки.