SpaceX имеет не летал человек в космос свой первый космический корабль, экипаж Дракона. Но уже Маск демонстрируя свои большие, блестящие корабли — НАСА и топорщится.

Акции

The Starship MK1 assembled at SpaceX's build and launch facility in Texas.
Звездолет МК1 собрана в сборки компании SpaceX и стартового комплекса в Техасе.
(Изображение: © Компания «SpaceX»)

SpaceX имеет не летал человек в космос, экипаж дракона, ее первый экипаж-способен корабль. Но уже в компании хвастается своими намного крупнее, более блестящие кузен: звездолет, построенный в Бока-Чике, прибрежная деревня на юго-восточной оконечности штата Техас, как часть плана для того чтобы снести гигантский экипажей в далекий космос. И администратор НАСА топорщится.

Это потому, что, хотя экипаж Дракона — который состоит из капсулы для перевозки груза и экипажа в пространство на верхнюю часть тяжелой ракеты Falcon — еще очень много работы, это хорошо отстает от графика. Получила контракт НАСА в 2014 году компании SpaceX изначально заявил, что будет доставлять оперативного транспортного средства, что космонавты могли бы полететь в 2017 году. Но это еще не произошло. По состоянию на март, галерея SpaceX выполнила одну миссию беспилотном к Международной космической станции с помощью команды Дракона. Планируется запуск пилотируемого миссии позже в 2019 году. Но когда экипаж капсулу Dragon взорвалась во время испытаний двигателя в апреле, SpaceX и НАСА отложили запланированную первым экипажем миссии.

На Сентябрь. 30, Элон Маск, генеральный директор SpaceX, заявил CNN, что экипаж Дракона будут готовы для доставки астронавтов в космос в трех-четырех месяцев. Но администратор НАСА Джим Bridenstine рассказал CNN, что он не был убежден, и в связи с задержками от SpaceX и Boeing (который на работе на такой же задержкой, конкурент капсулы название Starliner), он ожидал НАСА покупать больше места на борту российской капсулы.

По теме: 10 интересных мест в Солнечной системе, мы хотели бы посетить

Общественное трения после инцидента, имевшего место несколько дней раньше, в котором Bridenstine подорвал обожаемый мускус презентация завершенный прототип корабля с важным сообщением.

«Я с нетерпением жду объявления компании SpaceX. В то же время, коммерческие экипаж лет отстает от графика. НАСА ожидает увидеть тот же уровень энтузиазма сфокусирована на инвестициях американских налогоплательщиков. Пора завозить», — сказал он, обращаясь к финансируемой НАСА коммерческих экипаж программа, которая занимается этими совместных государственно-частного партнерства для пилотируемых космических перевозок.

Так почему же SpaceX на строительство двух кораблей, и почему компании в публичных TIFF с администратором НАСА?

Экипаж Дракона SpaceX в ответ на проблему, которая началась после того, как НАСА свернула свою программу «Спейс шаттл», с его последнего полета в июле 2011 года. В то время, американское космическое агентство не было никакого другого космического корабля готов к парому припасов и людей на низкую околоземную орбиту, где на Международной космической станции сидит. (С тех пор, НАСА полагается на российские транспортные средства для поездки на МКС.)

Звездолет-это нечто совсем другое: корабль, что если он работает, как задумано, может служить заявленной цели мускус постоянного поселения на Марсе. Он был построен не для выполнения каких-либо целей НАСА или контракты, не запустить из объектов НАСА (по крайней мере первое время), и по-видимому, было профинансировано в японский миллиардер хочет полететь на Луну.

Под руководством президента Барака Обамы, НАСА на откуп будущее американской низких околоземных орбитальных операций в коммерческом экипаж программа, которая контракты с частными компаниями, чтобы построить космический корабль, способный переправляя людей и снабжения и с низких околоземных орбит, а также перевозки людей на более дальних полетов на Луну и за ее пределами. НАСА нанял SpaceX и Boeing в качестве услуг такси под свой контроль, под теорию о том, что частные компании могут работать более эффективно, чем бюрократические космического агентства. Между тем, НАСА бросили свои инженерия может за другой проект: системы космических запусков (SLS), гигантскую, тяжелую ракету, разработанный в НАСА, которые должны составлять основу пилотируемых миссий за пределы низкой околоземной орбиты: базу на Луне, путешествия к Марсу и, возможно посещение астероидов.

Bridenstine, назначен в президенты Дональд Трамп продолжает заниматься черлидерством для обоих этих проектов. НАСА хочет, чтобы коммерческий экипажа оперативных теперь, и, как вице-президент Майк Пенс объявил в марте 2019 года, он хочет вернуться на Луну и землю первая женщина на Луне к 2024 году (т. е. конца Трампа в президенты, если он выиграет второй срок). В новой концепции НАСА, эта миссия 2024 станет первым шагом в создании постоянной станции на лунной орбите, и в итоге базу у южного полюса Луны.

Но ближайшие перспективы СЛС не может быть так солнечно. В октябре 2018 года, Управление НАСА генеральный инспектор сообщил, что SLS бюджета и сроков. Bridenstine сказал в марте, что если система не справится с задачей в срок, НАСА может рассчитывать на коммерческий ракеты для лунной миссии, по данным космического полета сейчас.

Но это было до экипажа корабль Dragon взорвался, отбрасывая коммерческие планы, программы расчета. Также были опасения по поводу безопасности экипажа Дракона парашютами, сообщает SpaceNews.

Так зачем строить блестящий звездолет (предназначены для поездок за пределы низкой околоземной орбиты), когда экипаж Дракона все еще совершенствуется?

В теории, экипаж Дракона должны быть как дешевые и эффективные, как и обещал. Корабль является многоразовым, и его могут перевозить до семи пассажиров на орбиту на борту многоразовые Сокола 9 ракет — указывая на место стоит гораздо меньше, чем $85 млн. НАСА тратит на каждого человека переправляются в космос на арендованном месте на борту тесной российский корабль. Но дракон чуть более увеличенную версию капсулы маленькие, круглые, с плоским дном, которые (за исключением больших, космический челнок скользил) доминировали дизайн космического корабля в течение многих десятилетий.

В течение многих лет, мускуса поднял звездолет в свои переговоры — видение компании SpaceX для транспортного средства для выполнения более или менее то, что ученые хотели добиться с СЛС, но в еще большем масштабе. И в пятницу вечером (сентябрь. 28), он показал прототип МК-1 на поле, где он был собран в Южном Техасе.

Как большой, как школьный автобус на 30 футов (9 метров) в поперечнике, и полный 160 футов (50 м) в высоту еще до монтажа на своего ракетоносителя, гигант, многоразовые, из нержавеющей стали средство представляет собой представление о том, как глубоко космическое путешествие себе равных и все остальное в человеческой тактикой. (После установки на недоконструированный многоразовые супер тяжелой ракеты Falcon, вся конструкция будет стоять более 380 футов или 115 м высотой.)

SpaceX заявляет, звездолет в окончательной форме будет способен перевозить не менее 100 тонн (90 тонн) грузов на низкую околоземную орбиту. И, возможно, перевозки мелких грузов, это, как ожидается, сможет высадиться на Луне и вернуться на Землю. Компания также предложил звездолет в один день вместить до 100 человек, хотя это число означает тесноту. Ракеты Сатурн V эры Аполлон мог поднять подобные массы, но их капсулы экипажа были сравнительно маленькими, не больше трех человек за раз в космос. Планируемых капсулы Орион, по-прежнему основной экипаж транспортного средства на первый этап запланированных миссий СЛС, как ожидается, имеют максимальную емкость экипаж из шести человек. (Российская капсулы максимум три.)

Если экипаж дракона были по расписанию и предлагают НАСА в космос не дорого, неудобно российская помощь, Bridenstine могли быть счастливее, чтобы увидеть, мускус, стоя в поле перед его гигантский, блестящий новый ракетный корабль, сообщая миру, он будет выполнять в 12 миль (19 километров) тест-хоп в месяц или два, и выйти на орбиту в течение шести месяцев. Это относительно дешево, достаточно большой для длительных командировках, и построили инженеры смогли обойти консервативное НАСА, усидчивый культуры — в отличие от СЛС. (Строители компании SpaceX влепил МК-1 вместе всего несколько месяцев, на открытом воздухе, под воздействием атмосферных явлений — далеко от гиганта, стерильные ангаров, где НАСА строит свои многолетние проекты.) Но звездолет не сумеет заполнить пробелы в НАСА нет ракетоносителя еще — нужны для того чтобы снести корабль капсулу в космос — не говоря уже о системах жизнеобеспечения, оборудования, необходимого, чтобы сохранить человека живым и здоровым на корабль.

Bridenstine четверг в Твиттере (октября. 3) что два говорил по телефону, предполагая, что они бы помирились. И Маск заявил, что SpaceX является по-прежнему сосредоточены на экипаж Дракона, оценивая, что звездолет занимает всего 5% ресурсов компании.

  • В 22 Странный Боевого Оружия
  • 10 Самых Опасных Космических Оружия
  • Топ-10 Величайших Взрывов Никогда

Первоначально опубликовано на прямую науки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *