Более чем одна треть попыток приземлиться там, закончились неудачей.

Акции

In an artist's concept, the Indian lander Vikram nears the lunar surface.
В концепции художника, Индийский Ландер Викрам приближается к лунной поверхности.
(Изображение: © ИСРО)

Примечание редактора: эта история была обновлена в 12:30 Д. Е. Т. в понедельник, сентября. 16

Пространство-это тяжело. Это был вынос на сентябрь. 7, когда Индийская организация космических исследований (ИСРО) потеряла контакт со своими Викрам Луне во время попытки приземлиться на Луне Южный полюс.

Индия была готова стать четвертой страной, чтобы когда-нибудь успешно мягко приземлиться на лунный реголит, делая это в таком месте, что ни одна другая страна уже достигла. Хотя космического агентства до сих пор пытаются возрождать связи с Викрамом, который был замечен с лунной орбиты — несчастная посадка последовательности казался болезненным Эхо ситуация в начале этого года, когда частный роботы Израиля Ландер, Берешит, врезался в наш естественный спутник.

Это всем напоминание, что, несмотря на то, что люди высаживались на Луну сколько раз во время миссий «Аполлон» полвека назад, это по-прежнему жесткий бизнес. Из 30 мягких попыток посадки, сделанные космическими агентствами и компаниями по всему миру, более трети закончились неудачей, космический журналист Лиза Гроссман в своем твиттере.

Но почему же это так трудно, чтобы приземлиться на Луне?

По теме: 5 странных, интересных вещей, недавно мы узнали о Луне

Ни одно конкретное событие отвечает за многих неудачных попыток, аэрокосмический инженер Алисия Двайер Cianciolo из Исследовательского центра НАСА Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, сказал Живая Наука. Для посадки на Луну, «так много вещей, которые должны произойти в нужном порядке», — сказала она. «Если ни один из них не знает, что, когда начнутся неприятности.»

Во-первых, есть проблема добраться до лунной орбиты, хотя это нелегко. Автомобиль программы «Аполлон» Сатурн V и упакованные в достаточно топлива, чтобы ракета астронавтов на Луну в течение трех дней. Но для того, чтобы сэкономить на расходы на топливо, ИСРО недавно Чандраян-2 миссии, которые везли Викрам, использовали гораздо более окольный путь и потребовалось более месяца, чтобы достичь Луны.

Однажды в орбите, космический аппарат держать в контакте с Землей через НАСА дальней космической связи, который состоит из трех объектов в разных частях земного шара заполнена постоянно слушать параболических тарелок, которые остаются в контакте с отдаленными автоматических зондов в пространстве. В связи недостаточностью может быть одной из причин Викрама неприятностей, как агентство потеряло контакт со шлюпкой, когда она была всего в 1,2 мили (2 км) над поверхностью Луны.

Существует мало места для ошибок, когда зонд кричит в сторону своего посадочного места в ракете-как скорость. Неисправный передачи данных приборов, что привело к полной выключения двигателя, кажется, что в израильском Берешит спускаемого аппарата на 11 апреля, по данным «Таймс» Израиля.

На Земле, инженеры могут полагаться на GPS, чтобы помочь автономных транспортных средств, но отсутствуют соответствующие системы на других небесных телах, Cianciolo Двайер сказал. «Когда вы едете быстро, и приходится тормозить в вакууме, где у вас очень мало информации, трудно независимо от того, кто вы и что вы пытаетесь сделать», — добавила она.

НАСА в настоящее время работают с коммерческими компаниями , которые планируют доставить роботов на Луну в ближайшие годы. Эти будущие лунные навигаторы должны быть в состоянии доверять свои датчики, Cianciolo Двайер сказал.

Поэтому агентство разрабатывает инструменты, которые могут сидеть на undercarriage корабля для сканирования потусторонние ландшафты на скалы, кратеры и другие опасности и корректировки направлений деятельности, которые могут быть использованы на частный космический корабль, а также о будущих миссий НАСА, добавила она. Такая технология будет опробована при спуске последовательность НАСА предстоящих Марс 2020 марсохода, который будет запущен в следующем году и, как намечают, приземлится на Красной планете в феврале 2021 года.

Почти все неудачные миссии Луны были беспилотном, возможно, предполагая, что это полезно иметь человека у руля, когда возникают проблемы. Еще во времена Аполлона, человека глаза и рефлексы помогли сделать для удачных приземлений. После кровянистые выделения скалистой местности в его предполагаемой посадки место, Нил Армстронг лихо взяли под контроль Аполлон-11 спуск корабля и улетел в поисках более безопасного приземления точки.

Но с их опытом летчиков-испытателей, космонавтов в те дни, как ожидается, имеют некоторую степень контроля, Cianciolo Двайер сказал. «Мы принимаем автономии чуть более на сегодняшний день», — добавила она, заявив, что инженеры хотели бы добраться до точки, где будущее человека исследователи могут полагаться на такие системы, чтобы помочь им путешествовать безопасно и с поверхности Луны.

Китая Чанъэ-4 зонд, который приземлился на обратной стороне Луны и развертывания Йуту-2 Ровер за лето, дает какое-то утешение для тех, кто беспокоится о трудности добраться до Луны. Индийские инженеры могут взять утешение в том, что их Чандраян-2 орбитального корабля по-прежнему функционирует и занимаются наукой, и что, возможно, их следующая попытка будет более успешной.

«Мое сердце вышел к ним, потому что вы знаете, сколько труда и времени ушло на это», — сказал Cianciolo Двайер. «Но мы находимся в бизнесе, где настойчивость окупается, так что я надеюсь».

Примечание редактора: эта история была обновлена, чтобы исправить местоположение исследовательского центра НАСА Лэнгли. Он расположен в городе Хэмптон, штат Вирджиния, не Косби, штат Миссури.

  • Топ-10 Удивительных Фактов Луну
  • 10 интересных мест в Солнечной системе, мы хотели бы посетить
  • Теории высадки на Луну мистификацией, которая не умрет

Первоначально опубликовано на прямую науки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *