Why Good Friday Was Dangerous for Jews in the Middle Ages

Кредит: Рикардо Reitmeyer/Shutterstock В

Как христиане соблюдают Страстную пятницу они будут помнить, с преданностью и молитвой, смерть Иисуса на кресте. Это день торжества, в который христиане благодарить за свое спасение, ставшее возможным благодаря страданиям Иисуса. Они готовят для радости в Пасхальное воскресенье, когда воскресение Иисуса отмечается.

В Средние века, однако, хорошо в пятницу было опасное время для евреев.

Как ученый еврейско-христианских отношений, я преподаю курс, который называется «отмена анти-иудаизм» в моем семинарии с местным раввином. То, что я обнаружил, что по крайней мере с четвертого века христиане традиционно читается Евангелие от Иоанна версии суда и смерти Иисуса в Страстную пятницу служб. Это Евангелие упорно использует словосочетание «евреи», чтобы описать тех, кто замышлял убить Иисуса.

Этот язык переложил вину за смерть Иисуса в средневековое христианство от римских властей к еврейскому народу в целом.

Во время средневекового богослужения в Страстную пятницу, христиане молились за «вероломное» – или лживый – евреев, что Бог может «снять покрывало с их сердец, чтобы они познали Иисуса Христа.» В другой части сервиса, крест был поставлен перед собранием, чтобы люди могли поклониться распятое тело Иисуса.

За это время повторять известный как «упреки» была спета. В этой части, голос Бога обвинил еврейский народ в безверие, отвергая Иисуса как своего Мессию и вместо того, чтобы распинать его.

Таким образом, средневековые христиане получили сообщение в Страстную пятницу, что евреи, которые жили в их среде были врагами христиан, которые убили своего спасителя и нужно либо принять христианство, либо грозить карой небесной.

Этот язык о евреях в средневековой Великую пятницу литургии часто переносится в физическое насилие по отношению к местной еврейской общины.

Это было обычным для Еврейского дома было совершено нападение с применением камней. Часто эти нападения были во главе с духовенством. Дэвид Ниренберг, ученый средневековой еврейско-христианских отношений, утверждает, что это насилие разыгрывается насилия, страданий и смерти Иисуса.

Другой исследователь этой истории, Лестер мало, утверждает, что нападение на еврейскую общину была месть за смерть Иисуса и ритуальный акт, который укрепил границы между евреями и христианами.

Местное духовенство, кто поощряет и участвует в насилии против евреев в нарушение правил своей церкви. Церковное право стремилось защитить евреев и требовал от них, чтобы оставаться внутри в Страстную пятницу. Исторически сложилось так, что западная церковь взяла на себя ответственность за сохранение еврейских общин, потому что они рассматривают евреев как хранителей Ветхого Завета, и, таким образом, пророчества о Иисусе. Однако официальные позиции, часто игнорируется локально, как многие христиане стремились утвердить свою власть над еврейской общины.

Гражданские власти защищали евреев путем создания вооруженных охранников и не допускать христиан в возрасте до 16 лет, чтобы бросать камни. Но это не всегда могло предотвратить кровопролитие и насилие.

Хотя насилие против евреев в Страстную пятницу отступили после средневекового периода, язык про евреев в Великую пятницу служба не уйдет до 20-го века. После Холокоста, христианские церкви поняли, что их собственные учения и практики внесли свой вклад в геноцид нацистов против еврейского народа.

Второй Ватиканский собор стал поворотным моментом в католицизм. Это было собрание всех епископов в церкви, что встретились с 1962 по 1965 год и задают новое направление для того, как Церковь будет взаимодействовать с современным миром.

Во время собора Римско-Католической Церкви издал указ о отношениях с нехристианами под названием «Ностра Этате».

Этот документ подтверждает, что церковь вышла из еврейского народа и заявил, что евреи не должны нести ответственность за смерть Иисуса. Кроме того, «Ностра Этате» заявил, что он «осуждает ненависть, гонения, проявления антисемитизма, направленного против евреев в любое время и кем угодно.»

В результате этого указа, Римско-Католической Церкви начались совместные усилия, которые продолжаются и по сей день для улучшения отношений с еврейским народом и принять участие в расширенной диалоги.

Хотя некоторые церкви до сих пор используют упреки в Страстную пятницу служб, это встречается реже, и негативные языке про евреев часто был удален. Среди римо-католиков, пересмотренный молиться за обращение евреев еще допустимы, но только в латинском варианте литургии. Эта версия литургии используется только меньшинство католиков.

Самая распространенная версия в Великую пятницу служба для римских католиков теперь есть новая молитва, которая признает связь еврейского народа с Богом, который заменяет молитвы за обращение иудеев.

Примерно в то же время после Холокоста, многие протестантские церкви в Европе и Северной Америке также работал, чтобы пересмотреть их службам Страстной седмицы, так что антиеврейские было избежать, языка и действия.

Однако, есть еще некоторые работы, чтобы быть сделано на богослужениях Страстной седмицы, в том числе и в моей традиции Епископальной церкви.

В моей церкви, Евангелие от Иоанна остается только авторизованным страсти повествования для богослужения в Страстную пятницу. Во время чтения Евангелия от Иоанна явно не поощрять насилие против евреев, сохранив это значение в качестве единственного варианта Страстную пятницу, я считаю, может проявить нежелание в институциональной церкви, чтобы противостоять истории его использования.

Я хочу подчеркнуть, что Епископальная церковь в другом месте поощряются примирения и диалога с евреями в Соединенных Штатах. Аналогично, христиане других конфессий тоже много раз подтверждали, как они выступают против актов насилия в отношении евреев.

В октябре 2018 года, христиане со всей страны собрались в синагогах своих еврейских соседей скорбим вместе с ними, в результате стрельбы в дерево синагога жизни в Питтсбурге.

Но больше работы необходимо, чтобы адрес, где наследие враждебности по отношению к евреям остается внедренным в христианские писания и литургии.

Даниил Джослин-Siemiatkoski, профессор истории Церкви, семинарии юго-запада

Эта статья опубликована от разговора под Creative Commons лицензии. Читайте оригинал статьи. Следите за всеми экспертного голоса, вопросы и обсуждения — и стать предметом обсуждения — на Facebook, Twitter и Google +. Выраженные мнения являются мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения издателя. Эта версия статьи была впервые опубликована на прямую науки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *