Sonar Anomaly Leads to Discovery of 500-Year-Old Shipwreck in North Sea

Сонар аномалия в Северном море оказались 16-го века голландский кораблекрушения.
Кредит: Нидерланды Агентства Культурного Наследия.

Salvagers ищу стальные контейнеры на дне Северного моря обнаружили 500-летний голландский кораблекрушения держа груз тонн меди.

Искатели были с использованием судовых гидроакустических найти стальные контейнеры, которые упали с корабля МСЦ Зои во время шторма в январе, когда они что-то разглядели на дне моря к северу от голландского острова Терсхеллинг.

Мышление сонар аномалия может быть затонувший контейнер, они послали вниз механически самосхват — и воспитанный, а не какой-пиломатериалы от 16-го века кораблекрушения, и почти пять тонн (4700 килограммов) его драгоценный груз из медных пластин. [Мэйдэй! 17 загадочных кораблекрушений, вы можете увидеть на Google Планета Земля]

Мартин Мандерс, возглавляющие международную программу морской археологии агентства культурного наследия Нидерландов, рассказал Живой науки, что крушение может быть старый еще нашел в голландских водах Северного моря.

Восстановленного пиломатериалы показал 100 футов длиной (30 метров) корабль был построен в 1540-х годах, примерно в то время, что средневековый голландский способ строительства корпусов судов с перекрытием досок, известный как «клинкера» был заменен на более продвинутый «Карвел» стиль плоские планки прибиваются гвоздями к деревянной раме.

The timbers show the wrecked ship was built in the 16th century, when Dutch shipbuilders began to make a new type of larger and more seaworthy hull.

Пиломатериалы показывают разбитый корабль был построен в 16 веке, когда голландские корабелы начали делать новый тип более крупные и мореходные корпуса.
Кредит: Нидерланды Агентства Культурного Наследия.

Стиль Карвел, извлеченные из Средиземного моря, была необходима, чтобы сделать большие корабли с корпусами, которые не так легко просочилась в тяжелые волны, и будут использоваться в более поздних веков большие голландские парусных судов и торговли по всему миру.

Недавно обнаружен кораблекрушения мог быть «недостающим звеном» в голландском кораблестроении, Мандерс сказал. Пиломатериалы показывают, что он был построен с использованием временных рамках небольших внешних досок, которые были промежуточным этапом между традиционной технологии судостроения и новый стиль Карвел.

Археологи считают, что корабль направлялся из Балтийского моря и был привязан к Антверпена (сейчас в Бельгии, но в начале 1500-х годов был в Голландии), когда он затонул. Груз меди на борту может представлять один из первых случаев использования меди для монет в Европе.

The plates of copper from the ship's cargo are stamped with the marks of the wealthy Fugger family of Germany, and were destined to be made into coins in the Netherlands.

Листы меди из Корабельного груза штампуются со следами богатой семьи Фуггеров в Германии, и были предназначены, чтобы быть сделано на монеты в Голландии.
Кредит: Нидерланды Агентства Культурного Наследия.

Штампы на медных пластинах показали, что они, которые были произведены в богатой семье Фуггеров в Германии, Мандерс-сказал он, добавив, что химический анализ металла показал, он был идентичен первому медные монеты, используемые в Нидерландах.

Городов в Нидерландах были ранние медных монет 16-го века, когда валюта была впервые введена в качестве доступной альтернативы платежи в золотых и серебряных монет и по бартеру, — сказал он.

Кораблекрушения, следовательно, представляет три ключевых события в истории Нидерландов: коренной перелом в технологии судостроения, рост голландской экономики после 1500-х годов, и введение чеканки по меди. «Итак, мы имеем три вещи, которые делают этот такой красивый корабль, без нырнув на корабле пока нет», — сказал Меандр.

Лес поднимался захватить вытащить с морского дна показали никаких признаков заражения shipworm и были в удивительно хорошем состоянии, сказал он. Морские археологи надеются сделать свои первые погружения к обломкам этим летом. До тех пор, на месте кораблекрушения следят голландской береговой охраны.

  • 20 Самых Загадочных Кораблекрушений, Когда-Либо
  • 30 из самых ценных сокровищ, что до сих пор отсутствует
  • Потрясающие Фотографии Захвата Жуткие Подводные Кораблекрушений

Оригинал статьи на «Живая Наука».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *